В новом исследовании учёные поставили цель изучить, влияет ли употребление кофеина на частоту, продолжительность или интенсивность эпизодических мигреней, как с аурой, так и без неё.
Haval наглядно показал, как повышает качество В ходе экскурсии для журналистов по производственной площадке на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области представители предприятия поделились дальнейшими планами […]
Актриса Кейт Бекинсейл вышла на публику в платье Барби Актриса Кейт Бекинсейл вышла на публику в платье Барби. Об этом сообщает Daily Mail. 51-летняя Кейт Бекинсейл пришла на гала-вечер журнала Variety в розовом «мини-платье Барби» с корсетным […]